Следующий шаг ревампинг BAON: новая концепция сайта

 

 

В 2023 году бренд BAON начал масштабное обновление своего имиджа, представив новые логотипы, фирменный стиль и концепцию как для розничных магазинов, так и для онлайн-платформы.

Основное внимание было уделено сайту: редизайн нацелен на отражение новой концепции бренда и ценностей BAON. При разработке нового сайта особое внимание уделялось анализу пользовательского опыта и внедрению омниканального подхода. Теперь пользователи смогут с легкостью находить модные наряды на обновленной платформе.

Изменения коснулись главной страницы, каталогов и карточек товаров. Была улучшена навигация, введены новые алгоритмы поиска и ранжирования, учитывающие новинки, популярность моделей и сезонность. Пользовательские предпочтения, такие как пол, история покупок и местоположение, также стали важными факторами при подборе товаров.

Одной из главных новинок стало расширение опций оплаты и доставки. Теперь клиенты могут выбрать удобный способ оплаты и получить заказ через курьера, в постамате, на почте или в любом фирменном магазине BAON.

Илья Ярошенко, президент компании BAON, подчеркнул:

"Сайт бренда - это не просто канал продаж, это его лицо. Обновление сайта было абсолютно необходимым шагом. Мы стремимся полноценно представить бренд, рассказать о наших коллекциях и подчеркнуть изменения. Уже на этапе запуска нового сайта мы замечаем увеличение времени, проводимого пользователями на платформе, на 50%. Уверены, что новая версия сайта значительно повысит показатели и удвоит оборот интернет-магазина в этом году."