Алёна Ахмадуллина презентовала лукбук, созданный с помощью ИИ

Для бренда AKHMADULLINA внедрение новых технологий является ключевым элементом долгосрочной стратегии. С 2020 года бренд активно работает с концепцией цифровой одежды и аватаров, а теперь представляет лукбук, созданный при помощи нейросети.

Этот лукбук содержит изображения реальных луков коллекции Spring-Summer 2023, а также образов, созданных искусственным интеллектом, основываясь на эстетике AKHMADULLINA. Искусственный интеллект соединил стилистику коллекции с изобразительным искусством Анри Руссо, чьи живописные приемы особенно близки бренду благодаря работе с цветом, формой и линиями. Нейросеть также сгенерировала идеализированные образы моделей AKHMADULLINA в фантастических природных ландшафтах.

По словам Алёны Ахмадуллиной, «наши коллекции всегда несут в себе элемент "эскапизма", уход от реальности в сказочные миры или метавселенные. Работа с ИИ стала интересным экспериментом, который непременно продолжится в будущем. Еще год назад было сложно поверить, что бренды будут использовать ИИ для создания коллекций, а теперь это уже наше настоящее».

 Интеграция ИИ в модную индустрию открывает новые горизонты для дизайнеров и стилистов. Это позволяет не только расширить творческие возможности, но и тестировать идеи на виртуальных моделях, экономя время и ресурсы. Некоторые бренды уже экспериментируют с ИИ, разрабатывая полностью виртуальные коллекции, что помогает им адаптироваться к изменяющимся условиям рынка и ожиданиям потребителей. В ближайшем будущем мы можем ожидать, что технологии будут все больше внедряться в процесс создания одежды, от дизайна до производства. Это также предоставляет новые возможности для кастомизации, делая моду более персонализированной и доступной для широкой аудитории. Однако важно помнить о необходимости этического подхода к использованию ИИ, чтобы технологии служили на благо и не заменяли творческое начало человека, а дополняли его.